Ученые из различных стран мира помогут построить мост Сахалин — материк
На церемонии открытия симпозиума, которая состоялась 4 июля в Santa Resort Hotel, выступил заместитель основного инженера ДВЖД Сергей Дрокин.
Экономическое обоснование проекта будет готово к началу зимы, участь моста дальше зависит от того примет ли его руководство РФ.
«Пока решение о том, что это будет — мост или тоннель — не принято».
Возведение моста с Сахалина на материк может начаться уже в 2021, сказал заместитель основного инженера Дальневосточной железной дороги Сергей Дрокин.
По предварительным подсчётам, стоимость объекта и сопутствующей инфраструктуры оценивается в 540,3 млрд. руб. Профессионалы должны подсчитать стоимость стройки и выбрать между мостовым и тоннельным переходом.
Такое предложение было вызвано рядом причин, в том числе и неувязками с доставкой грузов на Сахалин, из-за которых уровень жизни на острове намного дороже, чем на материке.
— Уверен, что сооружение мостового перехода между Сахалином и Хабаровским краем принесет регионам огромную пользу и позитивно отразится на качестве жизни людей.
По его словам, расчетная пропускная способность перехода — 39 млн тонн в год.
Понятно также, в районе предполагаемого возведения моста уже ведутся полным ходом геологические изыскания и иные работы, связанные с возможным строительством моста на Сахалин. Всего длина железнодорожной связи должна составить 580 км.