Любовница Хью Хефнера раскрыла тайны особняка: Что происходило за закрытыми дверями?
Два дня назад в прессе объявили о кончине Хью Хефнера – бизнесмена и медиаменеджера, создателя журнала Playboy и целой развлекательной индустрии. Его именовали тем, что начал сексуальную революцию в Соединённых Штатах. Об этом человеке нет единого мнения. С одной стороны, весьма одиозная личность, в издании которого были изображения девушек в эротическом контексте, с другой – он боролся за права сексуальных меньшинств и против расизма.
Например, когда его империя начала в шестидесятых годах прошлого века обрастать ночными клубами, стал покупать франшизу именно у тех хозяев таких заведений, кто отказывался пропускать на территорию афроамериканцев. На страницах журнала также публиковались творения разных популярных авторов, в том числе и на тему борьбы за права сексуальных меньшинств. Вместе с тем, в значительной степени сам образ жизни Хью Хефнера был не лучшей демонстрацией его стремлений. Как выразились в одном известном западном издании, этот деятель был фигурой противоречивой. С одной стороны, он многим помогал, но с другой – перечёркивал собственные стремления. В частности, после его смерти появился рассказ от одной из его бывших любовниц, Холли Мэдисон.
Модель заявила, что в особняке Хью Хефнера едва ли ни дня не проходило без «оргий и развратных вечеринок». Весьма любопытно выглядела опочивальня магната. Она была с двумя огромными телеэкранами, передававшими исключительно кино порнографического содержания, причём с проекцией на середину тёмной комнаты. Несколько полуголых девушек всегда сидели с краю на кровати. Все барышни были в розовых фланелевых пижамах – для поддержания эротического настроения должно было быть именно так, считал Хью Хефнер. Они должны были делать вид, что дружны между собой, но на самом деле ни о какой дружбе и речи не шло. Холли Мэдисон даже сравнила поведение своих бывших товарок с нервными дворцовыми междоусобицами между патрициями древнего Рима.
Руководитель эротического издания проводил ночи с моделями по очереди, ни одна из них надолго у него не задерживалась. Радости от таких «отношений» девушки особо не испытывали, их не то, чтобы к ним принуждали, но старались втянуть. При этом, никаких поцелуев и прочего, что могло бы относительно приятно запомниться, глава Playboy не допускал. Однако всё равно между моделями имела место большая конкуренция. Например, Холли Мэдисон, стараясь не нарушать правила, некоторое время даже была ненавидима своими товарками. У неё воровали одежду и иногда нападали. Однако как-то Хефнер назвал её «главной подругой», и те, кто насмехались или обижали, тут же чуть не по струнке стали перед ней выстраиваться. Они дарили Мэдисон подарки и восторгались её внешностью – пока у магната не поменялось настроение, и Холли заменила другая.
Хефнер делал всё по специальному недельному графику, который мог поменяться только в каких-то исключительных и особых случаях. Например, понедельник разделялся на «ночь Мэнни» и поход в кино, во вторник издатель уделял время своим сыновьям, в среду в десять вечера все девушки должны были проводить время в люксовом лос-анджелесском ночном клубе. Свободным для моделей оставался вечер четверга, но с учётом комендантского часа в 9. Пятница – тоже поход в клуб, суббота – домашний просмотр фильмов с «шведским столом», воскресенье – вечеринка Fun in the Sun. У Хью Хефнера был своеобразный «гарем», однако полноценным отказом от других мужчин это не являлось. Девушки могли встречаться и с другими парнями, просто это не особо поощрялось. Хефнер не был ревнивым, но ему нужно было поддерживать вот такой своеобразный имидж, потому появлению очередного кавалера у подчинённой модели он всё-таки не особо радовался.
По словам Холли Мэдисон, Playgirl можно было условно разделить на три вида. Хастлеры – это те, что всеми силами пытались не покинуть особняк, на всё соглашались, лишь бы не уходить. Бегуны – наоборот, они терпеть не могли это место, стремясь в буквальном смысле чуть ли не сбежать. Истребители – этим было интересно попытаться что-то поменять в установленном порядке. При этом, каждая модель обязана была оставаться на той или иной вечеринке всё время и бесконечно кружиться в танце. Уходить в ванную допускалось, но очень ненадолго. Некоторые Playgirl «отдавались» для эскорт-услуг. За то же, что модели время от времени снимались в американских программах, им ничего не платили. Когда одна из девушек, Кендра Уилкинсон, спросила об этом, ей дали понять, что не стоит больше и заикаться, поскольку передачи-то были о Хью Хефнере, а не о Кендре, на место которой легко придёт другая. К слову, эту модель Мэдисон охарактеризовала, как «истребителя», чему способствовало высокомерие барышни и её неуступчивость.
Теперь всё закончилось. Хью Хефнер умер, оставив за собой своеобразный ореол, который забудется не скоро. Причиной летального исхода были названы «естественные причины». Могила будет рядом с местом, где покоится самая знаменитая голливудская блондинка, секс-символ прошлого века Мэрилин Монро. Хефнер ещё четверть века назад намеренно потратил 75 тысяч долларов, чтобы его похоронили именно там, так как захотел после смерти «вечно быть с Мэрилин». Эта актриса, к слову, была на обложке первого номера журнала, и её снимки помогли начинающему изданию подняться.
К слову, супруге Хефнера, Кристал Харрис, ничего не достанется от его огромного наследства. Вернее, какую-то сумму ей всё-таки вручат, но далеко не то, что она могла бы получить в другом случае. Впрочем, модель, которая моложе Хефнера на целых 60 лет, заранее знала о таком исходе. Делить же миллионы магната будут другие его родственники.