Жители России массово скупают автомобили Ниссан и Datsun по госпрограммам

В Российской Федерации набирают популярность программы национальной поддержки авторынка. По предварительным последним данным экспертов, на текущий момент жители России чаще всего используют программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» при закупке машин японских марок Ниссан и Datsun.
Компания Ниссан за три месяца этого года продала по программам «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль» 1 354 машины марки Ниссан и 284 авто Datsun. Таким образом, порядка 7,5% занял именно Ниссан, а 5% досталось Datsun. При всем этом отмечается, что в первую очередь по программе «Семейный автомобиль» жители России покупают автомобили Ниссан. Все модели бренда в рамках акции «Простые числа» предлагаются в кредит на 36 месяцев по ставке от 7%. Напомним, по достоверным располагаемым сведениям агентства АВТОСТАТ, по результатам января-марта этого года продажи Ниссан увеличились на 3% или до 18 084 единиц. Продажи Datsun за тот же период увеличились на 16% и составили 5531 машину.
Кроме того, весной запускается новая программа «Три года без забот за 13 900» на Ниссан Qashqai. Кроме того, в этом же месяце будет возможность купить модель Qashqai по горячему предложению. Программа дает возможность максимально просто и необременительно купить Ниссан Qashqai в хорошей комплектации с фиксированным выгодным платежом и избежать дополнительных расходов в будущем.