К началу весны бестселлером автобренда Ниссан в РФ стал X-Trail

Российскими дилерами в начале весны было реализовано 1744 кроссоверов X-Trail.
К началу весны нынешнего года представители компании Ниссан показали не очень отличные продажи, но за 1-ый квартал удалось добиться положительного результата.
Продажи авто японской марки Ниссан на русском рынке по результатам марта 2018-ого года упали не менее чем на 20% - до 6.4 тыс. экземпляров.
По сведениям Ассоциации европейского бизнеса, японский производителе автомобилей занимает 7 место в рейтинге по продажам авто в РФ, имея долю рынка в 4.6%. Жители России за три месяца приобрели 18084 автомобиля Ниссан.
Наиболее популярным автомобилем стал Ниссан X-Trail, хотя объемы его реализации значительно упали. Кроссовер также попал в ТОП-25 самых реализуемых легковых машин в Российской Федерации.
На 2-ой месте располагается модель Ниссан Qashqai, на которой остановили собственный выбор 1 582 русских автомобилиста, что на 39% менее, чем в начале весны 2014 года.