Хамитов вмешался в спор о названии республики — Terra Bashkiria

«Бренд Terra Bashkiria означает „Башкирия — это неизведанная земля, которая сохраняет в себе что-то новое, интересное, необычное“, — сообщается на сайте президента республики. Это туристический бренд. Это символ нашей территории, стилизованный, безусловно, однако тем не менее, может быть, в несколько упрощённом виде представляющий наш регион», — сообщил руководитель республики.
Согласно условиям контракта, «Парадокс» был обязан передать Госкомтуризму собственно туристический знак Башкирии, сопровождающую его концепцию, презентацию и брендбук.
— Как оказалось, не нужны медведи, волки, птицы, кони, трава, солнце, — проинформировал он. Все, оказалось, можно было зашифровать таким обычным методом. Не хватает узнаваемости, образов, которые бы притягивали туристов. Это прерогатива депутатов, населения. Туристический бренд — это не переименование, это символ нашей территории, безусловно, стилизованный, в несколько упрощенном виде представляющий нашу республику. Всё это требует актуальных на сегодняшний день, интересных подходов, которые по-новому заставляют посмотреть на окружающий нас мир.
— Обо всём, что нужно в договорном, экономическом плане, мы с компанией Paradox Box уже определились, — пояснил директор республики. «Через эти образы мы должны показать миру, что мы чтим свою многовековую историю и при этом смотрим вперед, что мы перспективны и современны». — Понимаю, что вокруг данного может появиться определённая политизация: «неправильно, неверно, мы настаиваем, Башкортостан». Это символ нашей территории, стилизованный, безусловно, однако тем не менее, может быть, в несколько упрощенном виде представляющий регион. Могут быть такие суждения. «Однако я прошу, внимательно и последовательно всё обдумав, всё-таки уходить от крайних оценок, вероятной конфронтации вокруг этого», — обратился к жителям республики Рустэм Хамитов. England — Great Britain, Англия — Великобритания. Например, Великобритания — это не только Англия, однако никто не обижается, хотя идет речь о названии страны, у нас же - лишь о туристическом бренде.
— Нам следует ориентироваться на нашу молодёжь, на тех, кто дальше поведёт нашу республику вперёд, — проинформировал Рустэм Хамитов. — Они этот бренд понимают замечательно.
Представленный бренд будет использоваться на одежде, аксессуарах, чехлах на телефоны, зонтах, а кроме этого легендарных башкирских продуктах — мёде и кумысе.