Создать аккаунт
Последние новости » Шоу-Бизнес » Босс WADA: Наш бренд должен быть не менее симпатичным
Шоу-Бизнес

Босс WADA: Наш бренд должен быть не менее симпатичным

13


Босс WADA: Наш бренд должен быть не менее симпатичным

Начальник по коммуникациям Всемирного антидопингового агентства (WADA) Кэтрин Маклин сообщила, что организация может поменять название для увеличения снобжения деньгами, информирует ТАСС.

Смена имени относится к реформам, которые рассматриваются Агентством как часть программы по ребрендингу для увеличения снобжения деньгами со стороны правительств разных стран и иных заинтересованных сторон.

Заявления Иньсяна вызвали обеспокоенность в WADA ввиду того, что следующие зимние Олимпийские игры будут проводиться в 2022 г в столице Китая. В текущем году бюджет организации составит приблизительно 33,4 млн. долларов. По его словам, в обязательную допинг-систему в Китайская народная республика входят не менее чем 10 000 человек в возрасте от 11 лет.



Руководитель по коммуникациям Всемирного антидопингового агентства (WADA) Кэтрин Маклин объяснила, что «наш бренд должен быть не менее симпатичным, чтобы какая-нибудь огромная организация либо компания с нами сотрудничала». На текущий момент спорно, захочет ли большой бренд сотрудничать с нами и связывать свое имя с антидопингом, так как это может ассоциироваться с негативом.

Вариант, предполагающий смену наименования, может быть рассмотрен, сообщила топ-менеджер WADA. «Не только лишь с точки зрения получения большего снобжения деньгами, однако и с точки зрения выражения мнения нашего сообщества спортсменов», — прибавила она.



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт dailyhotnews.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК