Создать аккаунт
Последние новости » В мире » Три причины низких продаж Apple HomePod
В мире

Три причины низких продаж Apple HomePod

32


Три причины низких продаж Apple HomePod

Поэтому Apple решила несколько снизить объемы заказов.

Понятно, что Apple ограничила количество заказов на «умные» динамики у компании производителя. Как правило, HomePod в торговых точках продавалась «менее 10 HomePods в день». На первом место по доле от общего числа продаж идёт Amazon Echo с 73%, 2-ое место занимает Google Home с 14% и замыкает тройку HomePod с 10%.

Профессионалы поведали о причинах низкой продажи смарт-динамиков Apple HomePod. Упущенный момент, а еще неоправданные ожидания клиентов значительно снизили интерес к смарт-динамикам. В отличие от Echo и Google Home, HomePod как правило ограничивается воспроизведением музыки из Apple Music, работой с «умными» домашними приборами и отправкой сообщений через iPhone. Проблемой устройства является и возможность действовать только с iPhone и иными гаджетами компании Apple. Необходимо было выпустить умную колонку зимой, в преддверии рождественских праздников, Apple же ожидала февраля. В iOS 11.4 есть намеки на эту функциональность, поэтому эти параметры могут появиться совсем скоро, однако владельцы HomePod и потенциальные клиенты, вероятно, разочарованы месячным ожиданием основных функций.



По предположениям, в 2018-ом Apple продаст в целом 7 миллионов HomePods, и в 2019 г. этот показатель вырастет до 10,9 миллиона.



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт dailyhotnews.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК