Собянин осмотрел станцию метро глубокого заложения «Нижняя Масловка»
Мэр столицы Сергей Собянин оценил ход возведения новоиспеченной станции московского метрополитена «Нижняя Масловка».
По его словам, оно находится в разной стадии, а здесь на Нижней Масловке строится самая сложная станция глубокого залегания.
Кроме того, к Савеловскому вокзалу придет один из столичных центральных диаметров, который строится от Лобни до Одинцово. Об этом проинформировал мэр столицы Сергей Собянин в процессе осмотра строящейся станции.
Об этом проинформировал руководитель АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, который отчитался Собянину о ходе работ.
На объекте окончено сооружение 3-х тоннелей и 2-х наклонных ходов.
1-ый диаметр планируется запустить в 2019-ом.
«В конце марта будут завершены горнопроходческие работы». Мэр обозначил, что «это самая крупная и, вполне возможно, самая сложная стройка в истории московского метро». Она размещена под площадью Бутырской заставы (Савеловского вокзала).
По экспертным оценкам пассажиропоток на ТПУ «Савеловская» составит приблизительно 265 тыс. человек в сутки. Около данной станции появится и гостиничный комплекс на 180 номеров. Как проинформировал Сергей Жуков, уже фактически выполнено соединение со станцией метро «Петровский парк». В рамках первого этапа уже окончено строительство перегонных тоннелей и 5-ти станций. Это участки «Деловой центр» — «Петровский парк» и «Петровский Парк» — «Нижняя Масловка». Заканчиваются пуско-наладочные работы, готовится открытие пассажирского движения. Ведутся монтаж, запуск и наладка инженерных систем. Проходка перегонных тоннелей от станции «Петровский парк» в сторону станции «Нижняя Масловка» завершена. Соединительная ветка с Серпуховско-Тимирязевской полосой находится в завершающей стадии строительства. Она будет частью Большой кольцевой линии подземки, информирует ТВ Центр.