«Ан» — нет! В Челябинской области закончили работу 3-х авиакомпаний
Все они вопреки условиям федерального законодательства оказывали платные услуги городским жителям. Как следует из материалов дела, за прыжок с парашютом с самолета АН-2 авиакомпании брали плату — 2,5 тыс. руб.
Осуществлять полеты авиакомпании смогут только после получения документов, подтверждающих соответствие услуг условиям безопасности. Пятиминутный полет на таком же воздушном судне стоил 500 руб.
Компания «МагАвиа» и два некоммерческих партнерства — авиакомпании «МагАвиа» и «УралСпецавиа» оказывали платные услуги вопреки требованию закона, информирует корреспондент ГТРК «Южный Урал» ссылаясь на пресс-службу Уральской транспортной прокуратуры. Информация о ценах и услугах была расположена на страницах перевозчиков в социальных сетях. «Оказания услуг авиаперевозчики оформляли приёмом жителей в члены некоммерческих партнёрств, но пользователи услуг такими не являлись».
Оказываемые услуги южноуральцам оформляли путем включения клиентов в члены некоммерческого партнерства.
Судом указанная деятельность авиакомпаний была признана коммерческой, которая требует обязательного получения разрешительных документов для подтверждения соотношения оказания услуг гражданам условиям безопасности для их жизни и здоровья.