Владимир Афонский прокомментировал планы увеличить объем рекламы в телепрограммах

Проектом же предлагается увеличить существующий предел до 20%, другими словами до 12 мин. рекламы в час, ежели вещание осуществляется 60 мин.
Напомним, на текущий момент разрешено пускать рекламу в эфир перед началом и после окончания передачи.
По утверждению разработчиков, cейчас «общая длительность указанных рекламы и прерывания не должна превышать 15% времени вещания на протяжении часа», то есть максимальная длительность рекламы в часовой программе составляет 9 минут.
Чтобы общий объем рекламы, транслируемой за день, не вырос, народные избранники посоветовали ограничить его 15% эфирного времени.
Авторы законодательного проекта предлагают увеличить общую длительность распространяемой в телепрограмме рекламы с 15% до 20% времени вещания на протяжении часа.
Изменения в ФЗ «О рекламе» в указанной части были приняты в первом чтении.
Помимо того изменения будут внесены в запрет на рекламу в детских программах.
Сейчас каналы смогут прерывать показ программ на 12 мин. в час вместо до этого разрешённых 9 мин. в час.
Поправки помогут телеканалам привлечь рекламодателей и в перспективе сделать контент на ТВ не менее отменным. «Предлагаемые изменения во всех отношениях соответствуют обновленной директиве европейского союза „Телевидение без границ“, в соответствии с которой в детских передачах маркетинговые паузы могут появляться не чаще 2-х раз в 30 мин. при условии, что длительность передачи превосходит 35 мин.».

