Создать аккаунт
Последние новости » В мире » Появились кадры стройки «бархатной» дороги к Крымскому мосту
В мире

Появились кадры стройки «бархатной» дороги к Крымскому мосту

9


Появились кадры стройки «бархатной» дороги к Крымскому мосту

Кроме железной дороги строится станция Тамань-Пассажирская, через которую поезда будут проходить в Крым, Краснодарский край и остальные регионы. Они в разы превышают длину стандартного 25-метрового рельса. Его возводят бесстыковым методом, плети укладывают на подготовленную упругую поверхность (балластный слой из песка и щебня) и соединяют между собой, передает инфоцентр «Крымский мост». Бесстыковый способ укладки рельс, который применяется при строительстве железнодорожных путей, называется «бархатным». Строители укладывают железнодорожный путь бесстыковым методом, из-за чего поезда будут ходить плавно и практически бесшумно. Кроме того, обозначил Бешлиу, такая дорога безопаснее, долговечнее и удобнее в эксплуатации.

Со стороны Крыма путь к мосту через Керченский пролив представляет собой двухпутную дорогу-подход длиной в 18 км.

Сенатор от Республики Крым, член комитета Совета Федерации по международным делам Сергей Цеков в беседе с корреспондентом Федерального агентства новостей обозначил, что с введением в эксплуатацию железнодорожной части Крымского моста транспортное сообщение между полуостровом и материком будет обеспечено на все сто.



Уточняется, что строительно-монтажные работы проводят одновременно по всей длине дороги.

Крымский мост связывает Таманский и Керченский полуострова.

Напомним, автодорожная часть самого длинного в РФ моста, который соединил полуостров с материковой Россией, открыли 15 мая. Новая транспортная артерия обеспечит пропуск 14 млн пассажиров и 13 млн тонн грузов в год. Движение поездов откроется в 2019.

Планируется, что до конца года завершат возведение всех опор и установят значительную часть пролетов. По его словам, в сутки железная дорога сможет пропустить 47 пар пассажирских и грузовых поездов в 2-х направлениях.

Что касается возведения железнодорожной части Крымского моста, на текущий момент погружены все сваи, готово свыше 290 опор из 307, собрано не менее 100 000 из 160 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений.

Одновременно строится станция «Тамань-Пассадирская», через которую поезда будут ходить в сторону Тамани и Крыма. Автомобильное движение по нему открылось весной. После монтажа мостового полотна начнут укладывать пути.



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт dailyhotnews.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК