Медведев распорядился начать строительство высокоскоростной железной дороги Екатеринбург

Поездка до столицы УрФо займет чуть не менее часа.
«Это важный инфраструктурный проект, который должен позитивно воздействовать на развитие тех районов, через которые будет протянута уральская магистраль». Данная дорога должна соединить агломерации так, чтобы живущим там людям было удобно ездить «по своим личным делам и даже в необходимых случаях на работу», так как путь от одной точки до другой составил приблизительно около часа. Она соединит Челябинск и Екатеринбург, в время в пути займет чуть не менее часа. «По этому документу начнем работу», — приводит слова Медведева ТАСС. Заявитель — хозяйственное партнерство «Уральская скоростная магистраль» — предлагает привлечь инвестиции и воплотить проект вскладчину с государством. Она даст возможность пассажирам преодолевать расстояние 800 километров между конечными пунктами за 3 часа 17 минут.
-Уральская ВСМ Челябинск — Екатеринбург включена в транспортную стратегию РФ на период до 2030 - главный документ стратегического планирования России в транспортной ветви. При всем этом рассматривается вариант прохождения маршрута автодороги через аэропорты Кольцово и Челябинск, что даст возможность увеличить пассажиропоток железной дороги и усилить «воздушные ворота» обоих городов.
Поезда будут доезжать от Екатеринбурга до Челябинска всего лишь за 1 час 10 минут.
Стоимость проекта оценивается в 360 млрд. руб.
Д. Медведев также подчеркнул, что новая магистраль «должна быть интегрирована в общероссийскую сеть». Проектирование и строительство автодороги будет обеспечиваться за счет собственных средств частного инвестора и привлеченного снобжения деньгами.
К середине зимы этого года южноуральские власти подали в руководство РФ проект концессионного соглашения, рассчитанного на 32-летний срок.