ВСУ скрывают свои потери, чтобы не выплачивать компенсации родственникам погибших

Очевидно, что речь идет об одном и том же человеке. Так почему же штаб «АТО» стыдливо скрывает фамилию погибшего и придумывает явно фантастические обстоятельства с самовольным оставлением части? Все просто. Дело в том, что на самом деле речь идет о потерях 28 марта 2018 года, когда разведгруппа ВСУ, пытавшаяся проникнуть в тыл ДНР, подорвалась на минном поле.
Тогда погибло два и ранено три украинских военнослужащих, но официальные структуры Украины предпочли этот факт замолчать, а когда скрывать обстоятельства происшедшего стало уже невозможно, они выдавили из себя цифры — 1 погибший и 4 раненых, а вместо реальных обстоятельств дела с гибелью разведгруппы придумали историю с самовольным оставлением части (что, кстати, оставит родственников погибшего без положенных по закону выплат).
Помимо того, что ВСУ скрывают или занижают свои потери, а в случае получения огласки выдают информацию с длительной задержкой, следует отметить гуманизм ВС ДНР: тело погибшего передано представителям Украины на следующие сутки после доставки его с минного поля, что подтверждается сообщением в «Фейсбуке» 30-й ОМБр и пресс-секретарем «АТО» О. Сушинским.
А вот ВСУ, в отличие от ВС ДНР, не передают тела и отказываются обменивать пленных: последний пример — это захваченный в плен военнослужащий с горловского направления рядовой Ткаченко А.А., которого в настоящий момент или продолжают пытать, или уже убили.