В компании Skoda показали, как будут выглядеть будущие автомобили марки (ФОТО)

Типичный шоу-кар поставили на 20-дюймовые диски и спрятали дверные ручки в плоскости дверей, чтобы создать наиболее ровный профиль. Интерьер из той же оперы - авангард из фантазий автомобилей будущего, с концептуальными сидениями, просторным салоном и большим экраном на центральной консоли, на котором сосредоточено большинство органов управления.
По сути, концепт субкомпактного кроссовера, схожего по базе с Karoq, это концентрат всех разработок VW Group и Skoda в частности в направлении силовых агрегатов. Он может работать на бензине, сжатом природном газе и электричестве. Его сердце и душа - уже знакомый 1,5 литровый бензиновый двигатель VW Group, однако, вместо TSI, на него налепили шильдик G-TEC, как у моделей Skoda, работающих на сжатом газе (CNG).
При работе на сжатом газе, мощность составляет 130 л.с. и 200 Нм крутящего момента, что не особенно впечатляет, но вполне достаточно для городской езды. Газ находится в двух баках - один под задним сидением, другой - около задней оси. Важно упомянуть, что второй задействуется только тогда, когда автомобиль нуждается в большей мощности.
Там же имеются два электродвигателя. Один работает как генератор с ременным приводом 1,5-литрового бензинового двигателя, а другой - отдельный электродвигатель с крутящим моментом 70 Нм на задней оси в паре с литий-ионной батареей. Он может перезаряжаться с помощи рекуперации энергии торможения.
В зависимости от моментальной задачи, Vision X может быть передне, задне или полноприводным. Максимальный крутящий момент - до 1000 Нм, что впечатляет, учитывая, что это, в конце концов, Skoda. Разгон до сотни занимает 9,3 секунды, максимальная скорость - всего 200 км/ч. Общий запас хода на всех возможных запасах топлива и энергии составляет 650 километров. Ну а если что, в багажнике имеется электрический скейтборд.



Обсудим?
Смотрите также: