Рекламу в интернете теперь будет показывать по психотипу

Еще десять-пятнадцать лет назад интернет только начинал покорять весь мир, и уже сегодня, сложно представить современного человека не умеющего пользоваться этой всемирной паутиной. Его возможности постоянно расширяются, и сегодня стало возможным определить психотип пользователей на основании их интересов и поведения.
Mail.Ru Group представила рекламодателям совершенно новый тип таргетирования. Теперь будет возможным определить психотип человека из истории его посещений в интернете, что его интересует и чему он отдает большее предпочтение. Данные будут обрабатываться, и на их основании пользователь будет получать рекламу, которая будет ему интересна и максимально полезна.
Первым рекламодателем, который уже использовал такой метод, стала Unilever. Статистика, которую уже провели в компании, показала очень высокие результаты эффективности. Теперь в их планах использовать эту систему и для других брендов.