Ученые выяснили, почему студентам сложно готовиться к экзаменам
Представители Гарвардского университета отмечают, что за мотивацию в мозге отвечает специальный участок, окончательно развивающийся к 25 годам. Поэтому подросткам очень сложно отличить важное от второстепенного. Это и мешает им хорошо подготовиться к экзаменам. Если же они теоретически понимают важность, то не способны работать с полной отдачей, потому как часто отвлекаются на неважные вещи.
Ученые провели опыт, предложив респондентам пройти тест, за каждый правильный ответ начисляя баллы. В ходе прохождения задания ребята быстро лишались концентрации, даже несмотря на повышение баллов.
По мнению экспертов, подростки зачастую не понимают, когда им нужно приложить максимум усилий. Именно поэтому оценивание успеваемости учеников по итогам одной контрольной не является лучшим подходом к системе образования.
Обсудим?
Смотрите также: