Mercedes переведет свои бюджетные электромобили на более дешевые батареи
Ола Калениус, глава Mercedes, говорит, что среди покупателей Mercedes есть люди, которые практически не выезжают на своих автомобилях из городов. Особенно это касается владельцев компактных городских хэтчбеков и кроссоверов. Наличие у подобных электромобилей большой и дорогой батареи почти бессмысленно.
Батареи LFP сейчас выглядят особенно интересно т.к. оии не содержат никель или кобальт, которые за последний год сильно подорожали. Например, никель подорожал на 29% и стоимость тонны теперь достигает 19 500 долларов. Таким образом, пожертвовав запасом хода, можно сэкономить приличную сумму. LFP уже используются в электромобилях Renault, Tesla, BYD.
Сейчас главным стратегическим партнером Mercedes в области батарей является китайская компания CATL, которая как раз строит сейчас в Германии новый завод рядом с Эрфуртом. Также немцы сотрудничают и со Stellantis, которая заинтересована в совместном строительстве 3 заводов по выпуске батарей.
Обсудим?
Смотрите также:
