Самый старый сохранившийся Porsche уйдет с молотка

Porsche Type 64 сохранил трансмиссию, мотор и подвеску донорского KdF-Wagen, но получил полностью новый кузов из авиационного алюминия с аэродинамическими накладками колес. Мощность оппозитной «четверки» была увеличена с 24 до 32 л.с. После официального объявления войны единственный собранный экземпляр Type 64 перешёл в собственность Германского трудового фронта, а проект был свернут.
После этого, Ферри Порше построил еще два экземпляра: сборку первого закончилась в декабре 1939, а второй был готов в июне 1940-го. Для машины №3 использовали шасси первого Type 64, который серьезно пострадал в аварии. «Третий» стал личной машиной семьи Porsche и даже смог пережить войну.
Обсудим?
Смотрите также: