Создать аккаунт
Последние новости » Спорт » Один из них воскрес, ему купили крест: десять негритят и один Бубликов
Спорт

Один из них воскрес, ему купили крест: десять негритят и один Бубликов

4


Один из них воскрес, ему купили крест: десять негритят и один Бубликов

Вряд ли кто-нибудь станет оспаривать, что Агата Кристи была на редкость наблюдательной женщиной и ничуть не ошибалась, заставляя своих героев ничего не выспрашивать, не выискивать и не выкапывать, но вместо этого просто молча и очень внимательно слушать.

Люди, которым дают выговориться, непременно сами о себе все расскажут.

Пока вы их перебиваете, опровергаете или перечите их самомнению, вы точно следуете самому бесстрастному из законов: никогда не спорьте с дураком, окружающие могут не заметить разницы между вами.

С самого начала так называемого «русско-украинского конфликта», пока весь мир мусолил растущие снежным комом обвинения, то по «Боингу», то по Донбассу, то по голодающим патриотам, то по переевшим гречки Скрипалям, самой разумной позицией в разогнавшейся истерии было именно внимательно слушать и ждать.

Ни во что не вникая, ничего никому не доказывая: доказательства, как известно, обязан предъявить обвинитель.

Когда у обвинителя дает осечку какой-нибудь бутафорский аксессуар, например, не выстреливает пистолет и в порыве отчаяния обвинитель бросается в омут уже буквально анекдотических нелепостей, например, кусает противника за сапог и валится на пол с криком «Сапог отравлен!», изображая предсмертные судороги, вам опять же следует дать ему вываляться в собственных корчах до победного конца, ни в коем случае не нарушая выбора — умереть или обьяснить свое поведение.

Разумеется, достаточно ушлый и бессовестный обвинитель, даже припертый к стенке, не стушуется и непременно попытается еще раз оболгать вас, уже совершенно безоглядно.

Но вот репутацию он себе подпортит безоговорочно и бесповоротно. Поскольку со всей очевидностью продемонстрирует, что все его аргументы — это крыть матом, когда нечем крыть.

Точно по вышеописаннопй схеме я в свое время ознакомилась с творчеством журналиста, добровольно ставшего блогером-попрошайкой, с гутаперчевым мировоззрением и бесстрастным яндекс-кошельком.

Всех его предыдущих профессиональных заслуг я в свое время не застала, а его блогерские полулитературные, извините, испражнения на тему русских и России, никоим образом не выдавали глубоко скрытыx стилистическиx талантов.

Вообще, мне изначально показалось, что случай этот лежит скорее в компетенции высоко квалифицированных психиатров, способных разьяснить заболевшему нагноившейся завистью и фурункулезной злобой человеку, в чем, собственно состоят его застарелые фрустрации и как их еще возможно излечить.

Потому что никаких других талантов в короткометражных постах, с прикрепленным к ним яндекс-кошельком я у этого человека не разглядела.

И даже долгое время искренне поражалась, как можно, будучи в здравом уме, добровольно давать деньги, просто за то, чтобы узреть дурно написанные помои, пусть и в адрес вашего идеологического врага.

Но, поскольку каждый волен добровольно распоряжаться собственным вкусом и деньгами, как говорится, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не какалось…

B какой-то частной дискуссии, помнится, порекомендовала ни в коем случае не вступать в протоворечия с описываемой г-ном Бабченко «действительностью», но дать ему спокойно и свободно говорить, говорить и выговорить.

Что он и делал, чем и занимался. И по мере того как продвигался его никем не стесняемый дискурс, кредит г-на Бабченко у наиболее высоко интеллектуально развитой публики рос на глазах и за глаза.

Мешал один малозаметный, но весьма значительный нюанс: чрезмерно уверенные в себе и самодовольные люди, если им регулярно не перечить и не осаживать, очень быстро теряют ощущение реальности и начинают страдать от кажущегося невнимания к ним широких масс.

В такие моменты им становится совершенно необходимо ощутить себя героем уже за пределами просто обширного внимания. Им требуется экстремальная сенсация — с элементами фильма ужасов, но без реальной расчлененки.



Что и проделал г-н Бабченко, человек и оптимист, окончательно завалив не только тлеющие остатки своей личной репутации, но и дымящиеся развалины «горя от ума», то бишь, украинских СБУ.

Внезапную радость, подаренную новостью о «воскресении» г-на Бабченко во имя окончательного заклеймления России и ее верных москалей, думаю, теперь уже вечно будут вспоминать в интернете и цитировать студентам на журфаках, поясняя, как громоподобно и мгновенно профукать репутацию невнятного военкора совместно с репутацией спецслужб целой отдельно взятой страны за один неловкий присест.

Реакции мировой общественности — из тех, кто вообще успел прослышать и погоревать до наиглупейшего разоблачения, я перечислять здесь не стану.

Стоит лишь отметить, что большого значения самому событию на Западе практически не придали и не стали тратить на полемику по этой теме ни слюней, ни чернил.

Но галочку в реестре градуса доверия поставили, поскольку, некоторое количество СМИ (в основном, британских…) успели хорошенько навернуться и теперь долго не простят, несмотря на спешные перeобувки в кульбите: это, конечно же, коварная Россия опять обвела вокруг одного большого пальца украинские спецслужбы и вечно недоедающего военкора, заставив их всех вместе пойти на такую скверную провокацию…

Отрадно заметить, что Франция толком осрамиться так и не успела, с самого начала сохранив молчание и не посвятив ни одной передовицы новому «ужаcтику» из серии «С Украины с любовью».

Может быть, потому, что многие другие европейские страны еще не успели привыкнуть к лучшим представителям российской оппозиции, во главе с художником Павленским, а Франция, как Донна Роза, успела…

Г-ну Бабченко, конечно, непременно стоит вынести особую благодарность за то что, наглядно подтвердив на практике теорию лукавой англичанки Агаты Кристи, он говорил долго, свободно и обильно, до тех пор, пока сам о себе все не рассказал, лишив всех своих врагов особой чести сделать это, за его непростреленной спиной.

Цитируя друзей г-на Бабченко, я бы даже добавила, что он «сам окрасил себя в те цвета, в которые окрасил…».

И я уверена, что последовавший после воскресения г-на Бабченко вселенский хай возмущения нисколько г-на Бабченко не смутит и даже не расстроит: г-н Бабченко по своей всегдашней привычке отматюкается от всех претензий, ничуть не потеряв веры в собственные силы и таланты.

Да еще и сам себя убедит, что сорвал невиданный куш, сообразив эту беспрецедентнyю сенсацию.

Но вот что значительно опаснее всех настырных иллюзий г-на Бабченко, так это то, что г-н Бабченко ничуть не мистик, не верит в Бога и совсем не умеет считывать у жизни между строк.

Сейчас г-н Бабченко отшучивается эдаким рязановским Бубликовым, из которого дергают цветочки, чтобы вставить ему более емкий букет совсем в другое место.

Тoгда как, на самом деле, после нескромной попытки поиграть и выиграть со смертью и всеми прилагающимися к ней эмоциями, г-ну Бабченко отныне предназначена совсем другая роль и вовсе не в безобидной пьесе, экранизированной добродушным режиссером.

Отныне г-ну Бабченко придется играть совсем с другими, невидимыми миру фигурами, когдa-то блестяще описанными старой лукавой англичанкой.

Фигуры эти, если вы вспомните, связаны между собой единым определением когда-то сказанных слов и совершенных поступков.

Фигуры эти замыслом блестящего автора и посредством сумасшедшего мстителя были предназначены к единой расплате за когда-то содеянное.

И не слишком далекое будущее играющих в эту опасную игру может описать легкий перефраз:

«…Один из них воскрес, ему купили крест… Девять негритят пошли купаться в море…»

Я, скрывать не стану, по натуре мистик. И что есть многое на свете, друг Аркадио, что и не снилось всяким мудрецам, я тоже давно заметила.

Поэтому, если до сих пор я относилась к г-ну Бабченко с некоторым презрением, то теперь, признаюсь, мне его искренне жаль…

Елена Кондратьева-Сальгеро



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт dailyhotnews.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК