До конца года в столице построят не менее 20 станций метро
Сейчас, одна-две недели и мы сможем запустить движение от «Делового центра» до «Петровского парка», — сообщил Хуснуллин.
Как проинформировал заместитель главы города по задачам градостроительной политики и строительства, в столице одновременно в таком количестве станции метро еще не сдавались ни когда. О развитии столичной подземки репортерам поведал руководитель городского стройкомплекса Марат Хуснуллин.
«Со вчерашнего дня, с 5-ти утра, поезда работают в обкатке уже полноценно». С «Петровскго парка» можно будет перейти на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии.
На обкатку нужно около 7-ми дней — за этот период времени будут выявлены и устранены оставшиеся недоделки. По его словам, максимум через две недели 1-ый участок огромного кольца поедет вместе с пассажирами. Кроме наладки движения идет благоустройство прилежащих к станциям территорий.
«Работа идет по графику. Работают в целом около четырех тыс. человек в круглосуточном режиме», — сообщил руководитель московского стройкомплекса.
«Высаживаются деревья, создается пешеходное пространство между будущей станцией метро „Петровский парк“ и стадионом». После окончания работ он объединит футбольную арену на 26 тыс. мест и универсальный спортивный зал, где можно будет играть в хоккей, баскетбол либо проводить концерты. Уже в первом месяце лета запланировано окончание реконструкции стадиона и благоустройства.
— Уже в 2015-м году мы планируем запустить более 50-ти километров линий и по меньшей мере 20-25 станций, — проинформировал Марат Хуснуллин.
По его словам, в таком большом количестве станции метро за один год еще не сдавались. Полный же запуск не предполагается до этого 2020-21 годов.
Будет продлена и старейшая ветка подземки — Сокольническая.
«Важно, что при строительстве Большой кольцевой линии закладывается возможность возведения новых ответвлений в районы, где сегодня еще нет метро», — подчеркнул Хуснуллин.
По утверждению заммэра, 95% граждан столицы получат метро в шаговой доступности, а протяженность столичной подземки вырастет вдвое. «На ближайшие три года у нас установлено финансирование по 150-170 млрд руб. ежегодно на возведение объектов метро», — проинформировал М.Хуснуллин.