В дни ЧМ интерес жителей столицы к букмекерам вырос в 5 раз

Помимо этого юзеры стали на 72% чаще искать магазины спортивной одежды и на 82% - бары и пабы.
Выяснилось, в частности, что в Нижнем Новгороде больше всего фанаты проявляли интерес к букмекерским конторам, стадионам, спорт-барам, парковкам, пабам, спортивной одежде, магазинам пива и кафе скорого питания.
Кроме этого, юзеры стали активнее искать ночные клубы, автовокзалы и автостанции. Также популярность за этот период набрали стадионы — 117 процентов, спортбары — 86 процентов, университеты - 62 процента, хостелы — 52 процента. Это следует из исследования самых известных мест, подготовленного аналитиками Яндекс.Карт, проинформировали в пресс-центре компании. «Пик популярности пивных пришёлся на поединок сборных Российской Федерации и Испании в Москве».
Среди отелей столицы во время чемпионата наибольший приток клиентов пришелся на Four Season, среди баров — Chesterfield и «Лига пап», а топ ночных клубов захватили стрип-заведения.
Самые известные места в Нижнем Новгороде во время ЧМ-2018 определили Яндекс.Карты.