Создать аккаунт
Последние новости » Шоу-Бизнес » В столице России перед ЧМ-2018 будут рисовать граффити по правилам
Шоу-Бизнес

В столице России перед ЧМ-2018 будут рисовать граффити по правилам

134


В столице России перед ЧМ-2018 будут рисовать граффити по правилам

Как работает рынок коммерческого рисунка в РФ, разбирался «360».

По сведениям газеты «Коммерсантъ», департамент рекламы и СМИ столицы подготовил поправки в действующее законодательство, которые могут осложнить размещение рекламы на стенах домов. Их принятие заметно усложнит размещение рекламы на стенах домов, в том числе — в виде граффити. Вплоть до этого времени нанесение граффити в столице никак не регламентировалось, и рекламодатели напрямую договаривались с управляющими домов. Об этом объявил глава ведомства Иван Шубин. Между тем для рекламодателей граффити стало популярным форматом: за два года их количество выросло практически в 4 раза, а объем рынка достиг 1 млрд руб. в год. Мэрия оценивает ежегодный оборот данного рынка в 1 млрд руб. В частности, граффити в центре города размещали такие бренды, как Nike, Adidas, «Аэрофлот», группа ПИК и др.

В настоящее время коммерческие граффити не попадают под закон о рекламе, что дает дополнительные площадки организациям, сказал в беседе с «360» художник и куратор проектов в области уличного искусства Андрей Бергер.

Теперешнюю ситуацию, когда рекламодатели напрямую договариваются с управляющими домов, власти считают «партизанским маркетингом». Размещение несогласованной рекламы противоречит этим условиям. Поводом станут правила спонсорства FIFA, согласно которым на маршрутах команд может размещаться только реклама официальных спонсоров ЧМ-2018.



Сейчас же чиновники предлагают ввести ограничения для рекламных граффити. К примеру, авторы поправок предлагают ограничить максимальный размер текстовой части граффити 30 процентами. Кроме этого любому «легальному» граффити необходимо будет представить дизайн-проект. Предписания на удаление рисунков, нарушающих закон, будут выдавать Мосжилинспекция, Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ) и Мосгорнаследие.

Столичные власти уже не в первый раз решают регулировать уличное искусство.

— Город упорядочивает нанесение граффити.

Напомним, матчи чемпионата мира-2018 пройдут на 12 стадионах в 11 городах РФ с 14 июня по 15 июля. Например, на Новом Арбате, 12 нарисовано граффити с рекламой бренда Шкода, а это протокольный маршрут, указывает Константин Горохов. Первопричиной этому являются правила спонсоров главенства. На таких маршрутах FIFA резервирует 539 поверхностей у операторов наружной рекламы, уточняет он. Основными зарубежными спонсорами и партнерами чемпионата в Российской Федерации выступили McDonald’s, Сосa-Cola, пивной концерн Budweiser и южнокорейские производители авто Кия и Хюндай.

При всем этом граффити не запретят полностью.



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт dailyhotnews.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК