Пользователи Сети списали скандал с рекламодателями и Алианой Устиненко на происки конкурентов
В таких условиях выпускники “Дома-2” стали зарабатывать на рекламе гораздо больше, чем их коллеги, которые каждый день появлялись в эфире.
Пользователи Сети считают, что именно это послужило началом конкуренции агентства при “Доме-2” с его выпускниками. Очередной жертвой этой “войны” стала Алиана Устиненко.
Редакция журнала “Дом-2” постаралась ее очернить, выставив не в лучшем свете в истории с неправильно оформленным рекламным постом в Instagram. На самом деле оказалось, что Алиана Устиненко выполнила все условия, а рекламодатель попытался обвинить ее в низких продажах и том, что ее реклама не работает.
Обсудим?
Смотрите также: