Команда Нолана опровергла слова Энн Хэтэуэй о стульях на съемках

Его представитель Келли Буш Новак объяснила, что "Кристофер Нолан запрещает на съемках только телефоны (не всегда получается) и курение (весьма успешно)".
"Стулья, про которые говорила Энн, это стулья режиссеров у монитора. Их наличие связано с принципом иерархии, а не с физической потребностью. Крис своим не пользуется, но он никогда не запрещал их на площадке. Актеры и съемочная группа могут сидеть, когда хотят и где хотят, и часто это делают", — уточнила она.
пояснила свои слова про съемки у Нолана: "Если есть стулья, то люди будут сидеть, а если они сидят — они не работают".
"Он делает невероятные по масштабу, амбициям, задействованным технологиям и эмоциям проекты. При этом завершает их всегда досрочно и не выходит за рамки бюджета. Думаю, это тоже как-то связано со стульями", — добавила Хэтэуэй, снимавшаяся у Нолана в двух фильмах: "Темный рыцарь. Возрождение легенды" (2012) и "Интерстеллар" (2014).
Эти высказывания вынудили некоторых представителей индустрии кино и журналистов вступить в полемику с актрисой. Так, критик Игнатий Вишневецкий отметил, что "запрет на сидение" у Нолана относится только к основным актерам во время съемок их сцен, а один из авторов сценария ленты "Мэнди" Аарон Стюарт-Ан написал в твиттере, что на съемочной площадке "Темного рыцаря. Возрождение легенды" были стулья.
