Reuters выяснило, как наемников из РФ доставляют в Сирию

О том, что чартеры Cham Wings вылетали из Ростова в Дамаск, демонстрировали сервисы для отслеживания перемещений авиатехники. Потери среди русских наемников за время военной кампании в Сирии, по предварительным данным СМИ, составляют от нескольких десятков до нескольких сотен человек.
Один из таковых вылетов корреспондент Reuters наблюдал лично.
Их ждал прилетевший из Дамаска самолет Airbus A320. Впоследствии стало известно, что в Сирии устранили наемников так называемой русской частной военной компании «Вагнер».
США включили ее в санкционный список в 2016 г. за предполагаемую доставку проасадовских бойцов в Сирию и помощь сирийской военной разведке в доставке оружия и снаряжения.
По последним достоверным данным издания, самолеты прилетают в Ростов в большей степени ночью, а улетают рано утром, когда в аэропорту практически нет иных пассажиров. Начиная с 5 января 2017 «Cham Wings» совершил 51 полет из Дамаска и Латакии в Ростов.
Напомним, авиакомпания Cham Wings с следующего года находится под североамериканскими санкциями.
Корреспонденты разузнали у Cham Wings касательно полетов, на что в компании порекомендовали посмотреть план на сайте компании, где, естественно, не оказалось того, что они искали. Всякий раз для этого использовались самолеты Airbus A320, которые могут перевозить до 180 пассажиров.
Личная сирийская авиакомпания Cham Wings переправляет русских наемников в Сирию.
Об этом говорится в материале Reuters. Собственников «Хорса» и «Дарта» Томчани назвать отказался.
Официально Москва не подтверждает наличие в Сирии русских наемников. Назвать эту «третью сторону» он отказался. По этому адресу находится воинская часть №A0515, которая входит в состав основного управления разведки Министерства обороны Украины (ГУР МО). В предыдущем году к ней присоединились две украинские авиакомпании — Dart Airlines и Khors Air. В главном управлении разведки Минобороны Украины сообщили агентству, что не имеют информации о поставках самолетов в Сирию и Иран.