Гражданин Минусинска отсудил 109 тыс. руб. за бракованных IPhone — Испорченный телефон
Как поведали в пресс-центре краевого суда, мужчина купил летом следующего года Apple IPhone 5s за 23,5 тыс руб. Но спустя две недели применения минусинец заметил, что смартфон регулярно отключается при заряженном аккумуляторе.
В конце весеннего периода этого года суд постановил взыскать с АО «Связной Логистика» в пользу клиента 109,4 тысячи руб.: 23,5 тысячи стоимости телефона, 43,2 тысячи неустойки, 5 тысяч компенсации морального вреда, 1,5 тысячи в счет оплаты диагностики и 36,6 тысячи штрафа за то, что в салоне отказывались добровольно удовлетворить требования пользователя. В конце лета истец отдал продукт в ремонт, однако дефект не был устранен. Мужчина потребовал назад свои деньги, однако в «Связном» ему отказали, предложив повторно отремонтировать продукт.
В процессе разбирательств было установлено, что предпосылкой отключения был индустриальный брак. Мужчина опять попытался расторгнуть договор с продавцом, однако безуспешно, после этого ему довелось обратиться в суд.
В процессе судебного разбирательства по ходатайству ответчика суд назначил товароведческую экспертизу. Профессионалы сервисного центра выявили дефект производственного характера. Клиент попросил вернуть деньги за бракованный продукт, однако ему было отказано.
Так, летом 2016 г. мужчина купил телефон в магазине сети «Связной Логистика» за 23,5 тыс. руб.
Весной 2017 года Минусинский городской суд постановил расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с АО «Связной Логистика» в пользу мужчины 109 тыс. руб.
В апелляционной жалобе уполномоченный компании пытался поменять судебное решение, снизив размер неустойки и штрафа. Также ему была выплачена компенсация за диагностику аппарата и штраф за то, что в салоне отказывались добровольно удовлетворить требования пользователя. Ответчик попытался обжаловать решение, однако суд оставил его без изменений. И даже при наличии экспертизы продавец объявил, что причина дефектов продукта не подтверждена.