Почти 70% россиян собрались следить за предвыборной кампанией
Специалисты отмечают, что пожилую аудиторию телевидения составляют 65% участников опроса, а молодежи, доверяющей ТВ, в 4 раза меньше – всего 16%. Однако, в случае с интернетом, ситуация другая – только 2% граждан России пенсионного возраста будут использовать Сеть для того, чтобы следить за предвыборной кампанией. Молодых россиян значительно больше в этом случае – 20%, участвующих в анкетировании.
Социологи выяснили, что 75% опрошенных граждан получают информацию, просматривая телевизор. Свыше 35% предпочитают новостные порталы в интернете, около 20% пользуются форумами, соцсетями и блогами. Более чем 15% доверяют «сарафанному радио», а 14% – слушают реальные радиоэфиры. При этом менее 15% читают печатную прессу.
Обсудим?
Смотрите также: