Создать аккаунт
Последние новости » Россия » В рейтинге самых удобных и функциональных интернет-банков первое место занял ресурс Бинбанка
Россия

В рейтинге самых удобных и функциональных интернет-банков первое место занял ресурс Бинбанка

55


Для лучшей функциональности и доступности услуг банки Российской Федерации с большой охотой принимают на вооружение новшества цифровых технологий. Так, интернет-сервис Бинбанка - «Бинбанк online 2.0» удостоился звания самого удобного и функционального интернет-банка. Компания UsabilityLab организовала исследование, которое показало такие результаты.
Всего в рейтинге значатся 15 интернет-банков таких крупных финансовых организаций, как Сбербанк, Альфа-банк, ВТБ24, Тинькофф Банк и другие. Представленные ресурсы оценивались по следующим критериям: функциональность, интерфейс и удобство управления для людей с ограниченными возможностями. В итоге, специалисты посчитали, что лучшей на сегодняшний день является разработка Бинбанка.

Как заявил Денис Лавриненко, занимающий должность начальника управления развития интернет-банкинга Бинбанка, организация постоянно общается с клиентами, внимательно изучает все их жалобы и предложения, стараясь сделать пользование ресурсом максимально удобным и приятным, пишет regnum.ru

"Итоги последнего опроса показали, что уровень удовлетворенности пользователей системы «Бинбанк online 2.0» значительно вырос, существенно увеличилось число клиентов, которые полностью довольны нашим интернет-банком", - добавил Лавриненко.

Помимо всеми известных функций интернет-банков, Бинбанк своим клиентам предлагает воспользоваться активацией новых карт, установкой или сменой ПИН-кода, кроме того, существует возможность осуществить привязку карт других организаций. С помощью данного ресурса клиенты без проблем могут осуществлять денежные переводы с отличной скоростью, направлять средства на свои карты с карт других банков. Также можно переводить деньги клиентам Бинбанка по номеру телефона и открывать накопительные счета с указанием цели. Стоит отметить и квалифицированную помощь специалистов во встроенном онлайн-чате, на которую каждый клиент может рассчитывать.

Как сказал Дмитрий Провоторов, занимающий пост исполнительного директора Manufactura IT Production & Graphic Design такое развитие подстёгивается финтех-стартапами, предлагающими людям свежий опыт в сфере банковской деятельности. При этом, добавил он, традиционная методика, действующая на фоне этого фактора, меняется, что положительно влияет на весь интернет-банкинг.

С августа этого года, напомним, все клиенты Бинбанка являются пользователями сервиса «Бинбанк online 2.0», дизайн которого обновили и теперь он более понятен и удобен. Данная система также оказалась на первой позиции в рейтинге ежегодного формата Internet Banking Rank 2017, изготовленном изданием Markswebb Rank & Report.

Создатели Юзабилити-рейтинга называют это понятие уровнем продуктивности и удовлетворенности. По их словам, достоинство юзабилити - цифровой продукт, который учитывает интересы и желания пользователей, увеличивая при этом лояльность клиентов, помогая клиентам с ограниченными возможностями. Таким образом, не сомневаются эксперты, цели достигаются намного быстрее и успешнее. По словам специалистов, особую роль в данной трансформации играют именно мобильные приложения.

«За этот год, если верить AppAnnie, количество часов, которое люди проводят в банковских мобильных приложениях, поднялось в среднем на 30% - как из-за увеличения клиентской базы, так и из-за изменения модели поведения пользователей. Внушительная скорость доступа в Интернет, широта покрытия и удобные мобильные интерфейсы интернет-банков облегчают совершение банковских операций с мобильного телефона», - объяснил Провоторов.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт dailyhotnews.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК