Минэнерго опубликовало имена людей, находившихся на борту упавшего у Шпицбергена вертолета
Пропавший неподалеку от Шпицбергена вертолёт Ми-8 АМТ был адаптирован к полётам в арктической зоне, сказал ТАСС заместитель гендиректора компании-эксплуатанта «Конверс Авиа» Дмитрий Желязков. Список пропавших появился в распоряжении СМИ.
До этого поступала информация, что «Конверс Авиа» является эксплуатантом вертолета, а сам вертолет находится в собственности «Арктикугля».
Telegram-канале Mash перечислил имена членов экипажа: командир Евгений Баранов, 2-ой пилот Владимир Фролов, бортмеханик Алексей Поуляускас, техник Марат Михтаров и инженер Алексей Королев, сообщает Коммерсант.
В свою очередь, Ространснадзор пообещал провести внеплановую проверку компании «Конверс Авиа», которая отвечала за этот вертолёт. «Вертолет наш. Связь с ним потеряна, однако обстоятельства происшествия выясняются», — проинформировал агентству уполномоченный авиакомпании.
По предварительной последней информации «КП», это научный сотрудник из отдела гидрологии Олег Голованов, ведущий инженер Николай Фатеев и ведущий инженер гидрологического отряда Максим Каулио. Об этом передает об этом информирует ТАСС ссылаясь на Министерство энергетики РФ.
Как стало известно Федеральному агентству новостей, пропавшее воздушное судно ищут 5 кораблей береговой охраны, два спасательных судна, корабль компании «Арктикуголь», в лизинге у которой находился вертолет, и два квадроцикла. Он добавил, что те, кто работает в данном районе, подготовлены «и морально, и материально, и физически».
МЧС Российской Федерации готовит Ил-76 к вылету на Шпицберген.
Инцидент произошёл в трёх километрах от Баренцбурга на Шпицбергене. Российской Федерации тут принадлежит поселок Баренцбург и шахтерские поселения Пирамида и Грумант. Последний сеанс связи был за 20 километров на подлете к вертодрому поселка Баренцбург. Также трест владеет законсервированными рудниками Пирамида с одноименным поселком и Грумант с поселком Колсбей.