США планируют уменьшить «до нуля» доходы Ирана от продажи нефти

Об этом объявил руководитель отдела политического планирования Госдепартамента Брайан Хук.
«Основной частью нашей стратегии является кампания наибольшего финансового и дипломатического давления».
Так власти планируют обойти санкции, действие которых США обещают восстановить совсем скоро. Он уточнил, что данные санкции будут касаться автомобильного сектора Ирана, а еще торговли золотом и иными металлами. По утверждению первого вице-президента исламской республики Эсхака Джахангири, у Тегерана есть программа, которая не даст возможность Вашингтону свести к нулю покупку иранской нефти зарубежными странами.
США хотят обнулить доходы Ирана от нефти и полагаются, что РФ и КНР поддержат американскую сторону относительно санкций против иранского государства. По его словам, с 6 августа вступят в действие ограничения в отношении иранской золотодобывающей и остальных видов индустрии, а еще торговли, а с 4 ноября — топливно-энергетический комплекс, всевозможные транзакции в его интересах и Центробанк Ирана.
По утверждению Хука, вторую часть санкций можно ожидать 6 ноября.
«Мы работаем над тем, чтобы минимизировать перебои на мировом рынке, однако мы убеждены, что в глобальном масштабе запасов нефти достаточно», — обозначил он.
Президент Дональд Трамп 8 мая объявил о выходе Вашингтона из общего всеобъемлющего плана действий.
«В таких условиях конфронтация с Ираном будет стоить США очень дорого». Основными покупателями иранской нефти являются КНР, Япония, Южная Корея, Индия и ЕС.
Тегеран и шесть стран-посредников договорились об условиях иранской ядерной программы летом 2015-ого года. В следующем году на долю Китая, Индии, Южной Кореи и Японии приходилось 85% экспорта иранской нефти, другие 25% закупили европейцы. Мы не будем делать исключений либо выдавать лицензии, так как это значительно понизит давление на Иран, а на данный момент мы ведем кампанию по усилению давления. «Мы считаем, что такое давление сыграет решающую роль в достижении наших целей по обеспечению государственной безопасности», — подчеркнул он.