Число авиарейсов в Крым уменьшилось практически на четверть

Прошедшим летом на направлении выставили 2,7 млн мест, а в текущем году - 2,1 млн.
Авиакомпании сократили летние планы по рейсам в Крым на 551 тысячу пассажиров. Больше всего урезали свои планы авиакомпании «Уральские авиалинии», Red Wings, «Аэрофлот» и «Россия». Среди них открытие Крымского моста, уход с рынка «ВИМ-авиа», а кроме этого плюс рост цен на горючее и увеличение тарифов в Симферополе. По его словам, перевозчики начали пересмотр программ, понимая, что с открытием Крымского моста часть пассажиров уйдет на наземный транспорт.
По утверждению источника издания, по ряду обстоятельств перевозчики начали чувствовать убыточность полетов в регион и не спешат увеличивать емкости. Кроме того, в регионе прослеживается рост цен на горючее.
В Федеральной антимонопольной службе, в свою очередь, сказали, что не видят нарушений в тарифной политике аэропорта Симферополя, добавив, что не получали жалобы от авиакомпаний.
В «Уральских авиалиниях» изданию проинформировали, что стоимость обслуживания рейса подросла на половину. В Нордавиа ситуацию с ростом тарифов сочли «угрожающе критической» и информируют о спаде спроса на южных направлениях. При всем этом аэропорт объявил о повышении тарифов непосредственно перед началом сезона, тогда как осенью и зимой авиакомпании продавали билеты, ориентируясь на старые тарифы аэропорта, указал он далее.
Для других компаний планы сокращения полетов ниже. «Аэрофлоте» пообещал летать в Крым по заявленному до этого расписанию за счет программы «плоских» тарифов. Компании группы будут летать в Крым «по до этого заявленному расписанию». Нерегулируемые услуги аэропорт «предоставляет на конкурентной основе», и от авиакомпаний не было жалоб на завышение тарифов, говорят в ФАС. Уполномоченные администрации аэропорта Симферополя объясняют повышение тарифов необходимостью возврата вложений денег в инфраструктуру. Инвестиции в терминал составили 32 млрд руб.