Тина Канделаки рассказала о любви к кроссовкам, ЧМ-2018 и спортивном маркетинге

Популярная телеведущая Тина Канделаки дала развернутое интервью, рассказав о своем пристрастии к различным видам кроссовок, судьбе инфраструктуры ЧМ-2018 после мундиаля и отношению к спортивному маркетингу с привлечением селебрити.
Телеведущая «Матч ТВ» является настоящим фанатом спортивной обуви. В гардеробе Тины постоянно стоят минимум 10 пар готовых к выходу кроссовок. Несмотря на пристрастие к данному виду обуви, Канделаки плохо разбирается в ее предназначении. К примеру, звезда может спокойно пойти в кроссовках «на выход» в спортзал, получив впоследствии порцию критики. Дабы «не позориться», телеведущая часто консультируется в вопросах выбора обуви у именитых спортсменов, среди которых прыгунья с шестом Елена Исинбаева и футболист Александр Кержаков.
Тина совершенно нормально относится к съемкам селебрити в рекламе брендов обуви. Подобными роликами они демонстрируют общественности результат своей силы воли и настырности. Спортсмены в маркетинге абсолютно полностью заслуживают заплаченных им денег, считает звезда.
В завершении интервью Канделаки выразила уверенность, что подготовленная к ЧМ-2018 инфраструктура не будет простаивать после проведения мундиаля, ведь из года в год интерес к футболу в России стремительно растет.
Евгений Булахов - Корреспондент РИА VistaNews