Создать аккаунт
Последние новости » Происшествия » Китайский банк запустил в Шанхае филиал с роботами
Происшествия

Китайский банк запустил в Шанхае филиал с роботами

11


Китайский банк запустил в Шанхае филиал с роботами

Они могут открыть счёт, обменять валюту, посодействовать с переводом либо инвестициями.

2-ое по величине банковское заведение Китайской Народной Республики China Constructions Bank запустило в Шанхае филиал, обслуживанием клиентов в котором занимаются роботизированные механизмы. Об этом пишет South China Morning Post. Банк с роботами находится в районе Хуанпу и оборудован «умными» робокассирами и сервисным роботом-администратором, который встречает гостей и запоминает их на будущее. С помощью их можно открыть счёт, отправить перевод, обменять валюту, инвестировать в золото и получить услуги по управлению активами.

Первое, что видят посетители, заходящие в банк — приветливого робота, который отвечает на вопросы при помощи технологии распознавания голоса. По утверждению уполномоченных банка, новшество несомненно поможет осуществлять 90% операций наличного и безналичного расчета, которые обычно выполняются в традиционных отделениях банка. Он оснащен системой распознавания голоса, а кроме этого может отвечать на базовые вопросы и сканировать документы, чтобы распознать внешность. Специально для состоятельных клиентов, нуждающихся в консультациях, в отделении располагается отдельный кабинет, в котором можно связаться с менеджером кредитной организации при помощи видеосвязи.



Невзирая на то, что отделение управляется роботами, в нём есть сотрудники-люди, готовые посодействовать клиентам, ежели искусственные ассистенты столкнутся с трудностями.

В China Construction Bank говорят, что всего установили 1 тыс 600 «умных» машин самообслуживания в 360 отделениях, чтобы поднять привлекательность банка в глазах технически подкованных клиентов и уменьшить расходы на персонал.



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт dailyhotnews.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК