Первые детали о новом Рэно Logan

Автомобильная компания Рэно переведет модели румынского бренда Дасиа на архитектуру CMF.
Французские автомобильные СМИ докладывают первые детали относительно обновленного поколения семейства моделей Рэно Logan. По последним данным, новые Logan и Sandero будут собираться на самой передовой модульной архитектуре CMF-B, которую уже применили на Рэно Clio последней генерации.
Отечественным почитателям Рено радоваться по этому поводу не стоит: наши Logan и Sandero, равнозначно как и кроссоверы, представленные в РФ, технически будут безумно уступать своим румынским собратьям. Концерн закончит использовать шасси В0 из-за ужесточения экологических норм. Логанам для наименее требовательных рынков (Россия, Южная Америка, Индия) Евро-6 и продвинутая электроника не требуются, поэтому в Рэно заложили два варианта платформы CMF-B. Первая HS будет использоваться для машин, которые предназначаются для стран с высокими требованиями к выбросам. Все идет к тому, что Logan/Sandero 3-го поколения для различных рынков будут сделаны по такой же схеме. При строительстве авто на платформе в версии LS компания сэкономит на структуре кузова, электронных система безопасности и силовых установках.
Такое разделение по платформам произойдёт и в случае с новым купеобразным кроссовером, который cейчас готовят к производству на московском заводе Рено.