У новой Toyota Supra не будет механической коробки передач

По мере работы над машиной становилось понятно, что БМВ и Тойота нужны различные автомобили — японцы хотели «чистую» спортивную модель, немцам нужен премиальный спорткар. Тем временем начальник проекта Тецуя Тада безумно расстроил пуристов, ожидавших версию с МКПП.
Машина будет представлена только с безальтернативной РКПП с парой сцеплений. К слову, до этого главный инженер приносил свои извинения, в связи с долгой работой над проектом.
Обновленная Тойота Supra больше не будет оснащаться механической трансмиссией. Новая трансмиссия сделает автомобиль не менее «послушным» и управляемым.
По утверждению основного инженера модели Тетсуи Тады, механика уже не может на 100% раскрыть потенциал мотора, а автомат, напротив, выжмет из силовой установки все ее возможности.
Как говорилось ранее, обновлённый спорткар Тоёта Supra получит 6-ти цилиндровый рядный мотор от БМВ производительностью 450 «лошадей», который будет дополнен 2-мя турбонагнетателями. Он подчеркнул, что 15 лет — это очень много. В итоге, мощность мотора должна достигать около 450 л. с.
Напомним, что Supra рождается в тесном сотрудничестве с БМВ и ее ближайшим родственником будет родстер Z4, анонсированный фантастически красивым прошлогодним концептом. Кроме того, как до этого обещал Тада, автомобиль получит безупречную развесовку 50:50, а вот версии с гибридной силовой установкой не предвидится.