Создать аккаунт
Последние новости » Происшествия » «Оптоклуб „Ряды“ в 2017 г. увеличил выручку вдвое, ниже прогноза»
Происшествия

«Оптоклуб „Ряды“ в 2017 г. увеличил выручку вдвое, ниже прогноза»

27


«Оптоклуб „Ряды“ в 2017 г. увеличил выручку вдвое, ниже прогноза»

Продажи ритейла в предыдущем году увеличились на 79%, число чеков — на 88%, средний чек поднялся на 14% до 2667 руб.

Прибыль петербургского ритейлера «Оптоклуб Ряды» подросла за 2017 год на 114%. Основную часть выручки (73%) составили доходы от участников программы лояльности. 1-ый «Оптоклуб Ряды» открылся на Шафировском шоссе в Петербурге в середине сентября 2015 г. Как поведали РБК Петербург в компании, по состоянию на 1 января 2018 число участников программы лояльности составляло 62 тыс. человек (в начале 2017 г их было 16 тыс.).

Генеральный руководитель сети Елена Стрельцова отметила, что теория лоукостера оказалась востребована как у розничных клиентов, так и у уполномченных малого и среднего бизнеса. В ближайшие месяцы ритейлер хочет открыть магазин в Подмосковье. Об этом передает pr-служба компании. «Успех „Оптоклуба РЯДы“ подтверждает, что предпринимательский подход и инновации всегда дают результат», — говорит совладелец «РЯДОВ» Дмитрий Костыгин. На конец 2017 г активных участников клуба не менее 62 000 человек. Это пример будущего глобального ретейла.



«Оптоклуб Ряды» — розничная сеть, работающая в нише «складских клубов». Она реализует ограниченное число самых нужных товаров в укрупненной упаковке. «И совсем в это будущее сумеет зайти и столица». Зависимо от потребностей, клиент может выбрать программу «Купец» либо «Хлебосол», условия которых отличаются.



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт dailyhotnews.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК