Yota предложила тарифы для мессенджеров
По оценке экспертов, 8% граждан России звонят через мессенджеры чаще, чем по телефону.
В Yota убеждены, что новая тарифная сетка не приведет к ценовой войне между операторами, так как пользователей, которые готовы отказаться от голосовой связи и мобильного интернета и пользоваться только мессенджерами, пока немного. Мессенджеры обойдутся по 15 рублей в месяц каждый, социальные сети — по 25 рублей, а безлимитный YouTube стоит 60 рублей в месяц.
Сотовой оператор Yota (принадлежит «Мегафону») запустит новейшую линейку тарифов для пользователей Интернета. Дополнительно абонент может подключить возможность неограниченного просмотра видеороликов на YouTube за 60 руб.
При всем этом абоненты могут приобрести и обычные пакеты интернет-трафика — в столице пакеты от 2 до 30 Гб обойдутся в 200-380 руб. в месяц. До этого минимальный голосовой пакет составлял 200 минут. Трудно представить пользователя телефона, который пользовался бы только мессенджерами, кроме того, для комфортного пользования смартфоном мессенджеров недостаточно — нужен доступ к другим сервисам: облакам, поисковым системам, почте, онлайн-картам, то есть без полноценного интернета не обойтись, считают они.
По оценке «ТМТ консалтинга», к концу минувшего 2017 г в Российской Федерации насчитывалось 5,8 млн пользователей мобильных виртуальных операторов, из них около 4 млн обслуживала Yota.