В Волгограде накажут создателей неподобающей рекламы окон — Коварные скидки
Компания, которая на протяжении нынешнего года активно продвигала свои услуги и большие скидки к ним, будет привлечена к административной ответственности за нарушение рекламного законодательства.
Как поведали «КП-Волгоград» в ведомстве, с заявлением обратилась жительница Волгограда.
Как сказали корреспонденту «АиФ-Волгоград» в областном УФАС, к антимонопольщикам с жалобой на компанию обратилась одна из местных жительниц.
Выяснилось, что рекламируемые скидки в 55-57% применялись к неким внутренним расчетным ценам торговой организации. Женщина обратилась в компанию, вызвала замерщика и узнала от него, что обещанную в рекламе скидку в объеме 57% она не получит. Рассмотрение дела затянулось на три месяца, на протяжении которых комиссия последовательно пробовала выяснить, к какой собственно цене применяется рекламируемая скидка, применяется ли она вообще говоря и каков настоящий уровень цен. Только в начале зимы ООО «Окошкино» неохотно предоставило документы, дающие представление о механизме начисления скидок.
Решение о возбуждении административного производства стало результатом 3-х месяцев работы, которая началась с рассмотрения жалобы обыкновенной волгоградки. Эти цены возможным клиентам сообщались только после замера окон. Учёные сделали вывод, что рядовых волгоградцев ролик мог ввести в заблуждение: ведь обычно люди рассматривают скидку как снижение цены по отношению к предшествующему периоду времени.
Компания по производству окон «Окошкино» по телевизору обещала своим возможным клиентам 57-процентную скидку.
Специалисты УФАС взглянули на телевизионную рекламу с точки зрения покупателей и сделали вывод, что информация в ней воспринимается как снижение уже действующих цен. По утверждению профессионалов, с точки зрения приобретателя, скидка на окна в рекламе выглядит так, как как будто применяется к до этого действующим ценам, но не к неким расчетным расценкам.