Промсвязьбанк смог увеличить оборот покупок, приобретаемых по картам
Между тем потенциальные клиенты Промсвязьбанка кроме магазинов начали более чаще расплачиваться своими премиальными, кредитными, зарплатными, дебетовыми картами ПСБ также в онлайн режиме. В глобальной Сети объем совершаемых покупок за полгода был увеличен примерно на двадцать процентов.
Самыми популярными категориями приобретаемых товаров в глобальной Сети по картам Промсвязьбанка являются «Коммунальные услуги», «Магазины», «Услуги связи», «Авиабилеты», «Ж/Д билеты». В данном случае средний чек составляет больше российских 1 600 рублей. В свою очередь в категории «Отели» это является самым большим показателем по сумме.
По картам ПСБ непосредственно в торгово-сервисных сетях самыми востребованными категориями приобретаемых покупок являются «Строительство, ремонт и дача», «Магазины», «Супермаркеты, продукты», «Автотовары и услуги», «Одежда и обувь».
Стоит отметить, что подробную информацию касательно всей имеющейся линейке карт банковской организации Промсвязьбанка, потенциальный клиент может найти на страницах сайта.
Обсудим?
Смотрите также: