Объем розничных продаж потребтоваров в КНР за два месяца вырос на 33,8%
Об этом свидетельствуют данные, опубликованные в понедельник Государственным статистическим управлением КНР.
Этот показатель оказался на 6,4% больше, чем за аналогичный период 2019 года. В течение последних двух лет среднегодовой рост объема розничных продаж потребительских товаров в стране достиг 3,2%.
Объем розничных продаж потребительских товаров без учета автомобилей в январе-феврале этого года увеличился на 30,4% в годовом исчислении до 6,3 триллиона юаней.
В частности, показатель в городах вырос на 34,9% до 6,06 триллиона юаней, а в сельской местности – на 26,7% до 918,5 миллиарда юаней.
Выручка предприятий общественного питания за этот период увеличилась на 68,9% в годовом исчислении.
Обсудим?
Смотрите также:
