Эксперты оценили потенциал виртуальной одежды в России

В начале июня AliExpress сообщил о старте продаж виртуальной одежды на своей интернет-площадке. Использоваться такая одежда может как в играх - для создания стильного образа игрока, так и для придания индивидуальности образу пользователя в социальных сетях: дизайнер виртуальной одежды может по рисунку создать ему эксклюзивный "лук".
Коммерческий директор по специальным категориям AliExpress Россия Сергей Гречин напомнил, что цифровая одежда пришла из игровой индустрии. "Геймеры, которые раньше покупали цифровые скины для аватаров, фильтры, мечи и стикеры исключительно в рамках видеоигры, теперь хотят выделяться яркими луками в цифровом пространстве. Оценить рынок сложно, но можно провести аналогию с мировым рынком виртуальных товаров в компьютерных играх, который оценивается в 189,76 миллиарда долларов к 2025 году", - сказал он.
Согласен с Гречиным и глава отдела исследований и разработок компании Wargaming, лидер рынка GameNet Национальной технологической инициативы Александр Зезюлин. Он добавил, что виртуальная одежда станет большим направлением и в fashion-индустрии. "Я так вижу, что цифровая одежда сейчас - это просто новый виток моды. В Second Life (виртуальный мир с элементами игр и соцсетей) продается очень много виртуальной одежды, созданной пользователями. Некоторые дизайнеры после этого свои бренды одежды запускали уже в реальном мире", - отметил эксперт.