Создать аккаунт
Последние новости » Происшествия » Минэкономразвития предложило выделить 455 млрд на автопром
Происшествия

Минэкономразвития предложило выделить 455 млрд на автопром

7



Министерство финансового развития Российской Федерации готово выделять на отечественный автопром по 65 млрд руб. ежегодно вплоть до 2025. Кроме обычных программ поддержки спроса на автомобили средства пойдут на разработку технологий в области автопилотов, гибридов и электромобилей. Но компании считают, что не менее приоритетным для РФ в силу климатических условий и наличия богатых месторождений является развитие газомоторного направления. Автопилоты же должны появиться в государстве после создания соответствующей инфраструктуры.

До конца ноября руководству предстоит утвердить «Стратегию развития автомобильной индустрии РФ на период до 2025» в новейшей редакции. Заключительную версию документа руководство должно утвердить до конца ноября.

Сотрудники власти предлагают каждый год выделять 65 млрд руб. на внедрение новых видов техники. У нас не существует развитой зарядной инфраструктуры для электромобилей, государственных скидок при закупке экологического вида транспорта, а что касается беспилотной техники — не разработана законодательная база и нет нормальных дорог с качественной разметкой. В нынешнем году из бюджета было выделено 43 млрд рублей, в 2016-м — 50 млрд, в 2017-м — 65 млрд рублей. Минэкономразвития фактически просит закрепить сегодняшнюю сумму помощи и сделать ее ежегодной на протяжении 7-ми лет.



«Для появления автономного транспорта в РФ нужны нормальные дороги с качественной разметкой и инфраструктурой для обмена информацией». При всем этом «АвтоВАЗ» благодаря партнерству с Альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi сумеет также импортировать технологические новации. Однако в компании на данный момент считают не менее приоритетным не электрическое, а газовое направление. В «АвтоВАЗе» особо подчеркивают, что сначала хотели бы заняться продвижением собственной газомоторной модели «Lada Vesta CNG». В «Группе ГАЗ» также настаивают на потребности развития газовых авто, упирая на географические и климатические особенности нашей страны. Необходимость расширения данного сектора оправдана дешевизной газа и иными особенностями отечественного рынка, кроме того, газовое горючее не наносит вреда экологии.

В Минтрансе считают, что развитию электротранспорта препятствует ряд сдерживающих причин. По мнению экспертов, такие большие капиталовложения не оправдают себя даже через семь лет.

— Безусловно, приятно, что руководство не желает отставать от общемирового тренда электрификации автомобиля, эти технологии нужно иметь, — подчеркнул Игорь Моржаретто.

Источники в автопроме объясняют, российские учреждения уже освоили технологии и готовы вскоре перейти к конвейерному производству электромобилей. А управляющий партнер ERUssia Partners Сергей Бургазлиев добавляет, к этому времени не удастся освоить и выпуск полноценных машин на автопилоте, для выхода которых на дороги кроме того отсутствуют законные основания.



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт dailyhotnews.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК