Исследование: во время самоизоляции в России вырос спрос на выпечку

"По данным аналитиков Price.ru, во время самоизоляции большой интерес у жителей страны вызывали печенье, пряники и вафли, в сравнении апрель-май 2019 года и апрель-май 2020 года прибавка 120%, блинчики, оладьи и сырники (+103%), чипсы и сухарики (+85%), йогурты, десерты и творожки (+66%), а также торты, пирожные и выпечка (+63%)", - свидетельствуют результаты исследования.
"Впрочем, по данным экспертов Price.ru, спросом пользовалась не только готовая продукция, но и все, что помогает самому почувствовать себя пекарем. Прежде всего, это замороженное тесто, прибавившее в популярности 133%. К слову, этот продукт показал абсолютный рекорд по количеству запросов в категории "Еда" - россияне интересовались им 39 миллионов 807 тысяч 578 раз", - также говорится в отчете.
Кроме того, вместе с тестом вырос спрос на растительное масло (+124%), маргарин (+113%), сгущенное молоко (+114%) и муку для выпечки (+110%). "Возможно, тем, что скучающие на карантине потребители захотели попробовать себя в кулинарии, можно объяснить увеличение числа запросов на сковороды (+108%) и мини-печи с настольными плитками (+98%). Характерно и то, что вырос спрос на самогонные аппараты (+85%). Похоже, часть наших сограждан решила стать не только кондитерами, но винокурами", - отметили в сервисе.