В ПСБ заявили о снижении атак мошенников на банковских клиентов

По его словам, ПСБ не фиксирует каких-либо принципиально новых видов мошенничества. В основном злоумышленники используют уже известный прием социальной инженерии: под видом банковских сотрудников звонят клиентам и пытаются выманить реквизиты карты и смс-пароли от банка. "Действительно, в апреле количество обращений клиентов, столкнувшихся со звонками мошенников, увеличилось примерно на треть", - рассказал Миклухо.
Он отметил, что рост активности мошенников был связан с пандемией коронавируса и режимом самоизоляции – для людей это было серьезное изменение повседневной жизни, многие испытывали определенный стресс, из-за самоизоляции были ограничены в общении с друзьями и родственниками, и мошенники пытались воспользоваться этой ситуацией. Однако, по его словам, попытки злоумышленников "в подавляющем большинстве безуспешны".
