Создать аккаунт
Последние новости » Происшествия » Эксперты рассказали, как отличить звонок мошенника от сотрудника банка
Происшествия

Эксперты рассказали, как отличить звонок мошенника от сотрудника банка

5


Эксперты рассказали, как отличить звонок мошенника от сотрудника банка
Отличить телефонный звонок мошенника от сотрудника банка и обезопасить свои деньги можно соблюдая кибергигиену, пользователям стоит помнить, что представители финансового учреждения никогда не позвонят клиенту, если он не оставлял заявку на обратный звонок, рассказали опрошенные РИА Новости эксперты.

Ранее менеджер по развитию бизнеса 22 апреля, 19:04Алексей Федоров также отметил, что банки и другие крупные компании никогда сами не звонят своим клиентам, чтобы решить какую-либо проблему. Он советует в такой ситуации реагировать без эмоций. "Пользователь должен осознать, что его обманывают. Нужно расспросить звонящего, зачем он звонит, в чем суть звонка. Можно проверить собеседника, например, спросить, как долго пользователь является клиентом банка", - предложил он.

"А самый простой способ предотвратить хищение средств с вашего счета — сбросить звонок от человека, представившегося сотрудником банка, и сразу перезвонить по номеру, указанному на обратной стороне вашей карты", - подытожил руководитель группы исследований безопасности банковских систем Positive Technologies Ярослав Бабин.



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт dailyhotnews.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК