Создать аккаунт
Последние новости » Происшествия » Минтранс не поддерживает реконструкцию автодороги Джубга-Сочи
Происшествия

Минтранс не поддерживает реконструкцию автодороги Джубга-Сочи

33


Минтранс не поддерживает реконструкцию автодороги Джубга-Сочи

Таким образом, общая стоимость реконструкции в ценах 2017 года составит приблизительно порядка 1,2 трлн руб. Начать реконструкцию дороги Джубга-Сочи, в рамках которой может стартовать строительство свежей автодороги, запланировано на следующий 2019-й год.

Ежели ее построят, то трасса Джугба-Сочи будет самой дорогой в Российской Федерации. Невзирая на то, что дорога М-4 является лидером в РФ по количеству платных участков, новый отрезок предполагается сделать бесплатным. Проект обсуждался руководством РФ в закрытом режиме более одного года.

Согласно концепции развития дороги Джубга — Сочи, разработанной Росавтодором, предполагалось строительство новейшей четырехполосной высокоскоростной трассы, чтобы уменьшить время для проезда в данном направлении и сделать магистраль на туристическом маршруте не менее комфортной. Об этом говорится в заявлении Минтранса.

По имеющимся достоверным сведениям Минтранса, варианты реконструкции автомобильной дороги Джубга — Сочи прорабатывались в министерстве и в Росавтодоре.

Газета «Ведомости», ссылаясь на осведомленный источник, рассказала, что региональный бюджет не планирует оказывать поддержку в финансовом снабжении дороги.

По предварительным подсчётам, стоимость проекта составит приблизительно 1,2 триллиона руб. в ценах 2017 года.

Предварительные технические и финансовые оценки проекта реконструкции автотрассы между Джубгой и Сочи показали, что этот «чрезвычайно капиталоёмкий проект» на текущий момент реализовывать нецелесообразно. Работы по возведению трассы осложнят деятельность инфраструктуры региона, так как для реализации проекта с побережья нужно будет вывести часть участков железной дороги. «Это заметно осложнит работу всей инфраструктуры одного из главных курортных регионов страны», — говорят в ведомстве.



В Минтрансе подчеркнули, что реализация проекта нецелесообразна в настоящее время. Более преемлимый вариант — государственно-частное партнерство. «Безусловно, это дорогой проект, однако для нашего курортного региона он жизненно нужен, наши прибрежные территории давно заслуживают такую трассу», — поведал РБК Вениамин Кондратьев.

Согласно официальным документам, предполагается модернизация старой дороги Джубга-Сочи, однако в реальности предполагается на все 100% перестроить дорогу, заменив ее на новейшую четырехполосную.

Представительство Ротенберга не дает комментариев по этому поводу из-за высокой стоимости и больших рисков проекта.

Дорожники хотят проложить дорогу в обход городов и остальных населенных пунктов. Путь занимает по времени от четырех часов до целого дня, ежели дорога загружена фурами либо на ней ремонт, написал автор микроблога на сайте Travelinka.ru 1 марта. «На трассе Джубга — Сочи автомобильные заторы наблюдаются в местах пересечения транспортных и пешеходных потоков в поселках Джубга, Лазаревское, Вардане и Лоо», — цитировал «Интерфакс» сотрудника ГУ ГИБДД по Краснодарскому краю. Нужно оценить, есть ли наименее затратные для бюджета методы соединить новейшей дорогой Джубгу и Сочи, предлагает Чистяков.

Каждый год по трассе Джубга — Сочи проезжают 8 млн машин. Строительство еще 80 километров дороги оценивается в 700-800 млрд. Строительство обхода Сочи, включающее возведение 16 тоннелей и 25 мостов, оценивают в 180 млрд руб. Стоит обозначить, что благодаря модернизации дороги путь к Чёрному морю будет занимать менее времени. Из-за беспрецедентной стоимости решение по трассе примут после рассмотрения иных инфраструктурных проектов.



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт dailyhotnews.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК