Прибыль от рекламы Mail.Ru Group во втором квартале возросла на 37%

По результатам первого полугодия совокупная сегментная прибыль компании возросла на 29% в годовом выражении, составив 33 млрд 577 млн рублей, общий сегментный показатель EBITDA снизился на 17% до 7 млрд 652 млн рублей.
Показатель EBITDA соцсети в отчетном периоде вырос на 49% - до 4,9 млрд руб.
Прибыль соцсети «ВКонтакте» во втором квартале 2018 года увеличилась в сравнении с подобным периодом прошедшего года на 59% и составила 4,36 млрд руб. Ее поддерживают обычные оффлайн-бренды, небольшой и средний бизнес, которые переходят в онлайн-сегмент и отводят все большую долю рекламного бюджета на продвижение на мобильных устройствах, уделяя особое внимание соцсетям. Мобильная реклама на этот момент составляет 64% от общей рекламной выручки социальных сетей, принадлежащих Mail.Ru Group.
«В первом полугодии 2018 года продолжился активный рост выручки, в который внесли вклад как наши обычные бизнесы, так и новые».
Социальная сеть «ВКонтакте» во втором квартале 2018 года увеличила выручку на 59% в сравнении с показателями на апрель-июнь 2017 года.
Что касается совокупной выручки компании, то во втором квартале она подросла на 30,2% и достигла 17,1 млрд руб. Чистая прибыль снизилась на 76,4% и составила 633 млн руб. Дмитрий Гришин, председатель Совета начальников компании, и Борис Добродеев, генеральный руководитель (Россия) Mail.Ru Group, отметил, что монетизация поиска как и раньше затруднена; так, без учета рекламы в поиске прибыль от рекламы подросла на 45%, составив 6,897 млрд руб. ОК также продолжают демонстрировать стабильное увеличение выручки от рекламы: во втором квартале рост достиг 29%.