Жители России стали пить менее кофе с молоком

Таким образом, показатели закупок гражданами РФ кофе, молока, шоколада и воды в бутылках летом 2015-го снизился на 4,5% по сравнению с маем. Этот индекс вычисляет объемы потребления указанных товаров, а еще бутылированной воды.
По располагаемым достоверным сведениям исследования холдинга «Ромир», граждане Российской Федерации в начале лета стали покупать менее кофе, молока и шоколада. Специальный индекс компании «Кофе с молоком» в прошлом месяце уменьшился по сравнению с маем на 4,5 процента, а в сопоставлении с подобным периодом прошедшего года — практически на шесть процентов. Вода, правда, не очень подросла в цене, на 1%. В июне этого года индекс снизился на 4,5% и достиг самого низкого значения с 2015 года. Это значит, что индекс стал минимальным с самого начала нынешнего года и с лета 2015-го. Потребление других продуктов, входящих в индекс, заметно уменьшилось: кофе — на 2,9%, молока — на 4,7%, шоколада — на 6%. Она построена по результатам сведений о потреблении порядка 40 000 граждан России из 220 населенных пунктов страны (население — больше 10 000).
«Увеличилось потребление воды — приблизительно на 9,9%». Авторы исследования отмечают, что за год все составляющие индекса упали в цене. В жару жители России предпочитают пить воду, но не кофе с молоком.
Профессионалы отмечают, что граждане столицы, напротив, чаще приобретали кофе в начале лета. При всем этом чай пьют как с молоком, так и без, а кофе в первую очередь именно с молоком.