Ставки сделаны: «Яндекс» ожидает 4 млрд руб. от «дзена»

У «Дзена» есть мобильные приложения, однако главными точками входа служат «Яндекс.Браузер» и главная страница поисковика.
Платформа для сайтов «Яндекс.Дзен» переведут в отдельный бизнес «Яндекса», пишет Коммерсантъ. Платформа была запущена ровно годом ранее и cейчас ее аудитория насчитывает 13 млн. пользователей. «Дзен» в 2015 г. составит не менее 4 млрд руб., следует из сообщения «Яндекса». Для сравнения: вся прибыль «Яндекса» в предыдущем 2017 году составила 94,1 млрд руб.
Отмечается, что руководство компании сочло экспериментальный проект «Яндекс.Дзен» удачным, и считает, что в ближайшее 5 лет рекомендательный сервис покажет серьёзный рост по аудитории и по доходам. Через год под этим названием запустилась платформа для создателей: зарегистрированные на «Дзене» блогеры могут получать за свои посты деньги, ежели они собрали минимум 7 тыс. дочитываний за неделю. В среднем пользователь проводит в ленте «Дзена» больше 20 мин. в день, при всем этом юзеры мобильных приложений проводят в ленте еще больше времени — 35 мин.
«Яндекс» указывает, что это сопоставимо с социальная сеть Facebook, юзеры которого проводят внутри сервиса 42 мин. в день, и Инстаграм - 26 минут в день.
Сегодня «Яндекс» объявил, что «Яндекс». В самой IT-организации называют сервис «телевизором будущего», который покажет именно то, что «для вас действительно важно». В пресс-центре «Яндекса» уверяют, что самым активным блогерам удается зарабатывать до 90 тыс руб. в месяц. Так, на предыдущей неделе в «Яндекс».
Иванов объявил о новых форматах в «Дзене». Размер такого поста ограничен 200 знаками и в отличие от иных сообщений в ленте «Яндекс».