В челнинских турагентствах прокомментировали ситуацию в «Натали Турс»

По утверждению исполнительного директора ассоциации «Альянс туристических агентств» Натальи Осиповой, не менее 1,5 тыс. клиентов туроператора «Натали Турс» ожидают возврата денег по отмененным чартерным программам.
После отказа от чартерных программ по популярным пляжным направлениям у старейшего русского туроператора «Натали Турс» начались трудности и с путевками, включающими регулярную транспортировку. «Во Viajes Olimpia предполагают, что часть туристов, чьи бронирования были аннулированы, захотят сохранить собственный отдых тем не менее приедут в Испанию, повторно оплатив номера», — проинформировали в ассоциации.
Как напомнили в АТОР, в конце июня туроператор «Натали Турс» отменил собственные полетные программы в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталию и Ираклион.
По последней располагаемой информации источников, знакомых с ситуацией, «Натали турс» задолжала иностранным партнерам десятки млн долларов. При этом проблемы у туристов появляются не только лишь с размещением, однако и с трансфером из аэропорта в отель.
В компании пояснили: еще в прошедшую пятницу русским сотрудникам было выслано извещение о задолженности в оплате партнерских услуг, но до текущего времени в «Натали Турс» не погасили долги. Отправившимся в отпуск туристам отказывают в заселении, трансферах и требуют повторно оплатить размещение в гостиницах. При всем этом русский туроператор подчеркивал, что потом возвратит деньги своим клиентам. Проблемы появляются не только лишь с размещением. Возврат денег, согласно тексту сообщения, будет осуществляться в соответствие с действующим законодательством.
— В ближайшие даты все бронирования отелей в Испании аннулированы. Отдых на берегу сорвался не менее чем у тысячи наших сограждан. Оператор «Натали Турс» работал в тесном сотрудничестве с авиакомпанией Fly Emirates и имел в отличие от остальных жесткие блоки — они могли заблаговременно купить билеты на эти рейсы и предлагали перелеты по выгодным ценам.
Компания «Натали Турс» основана в 1992-ом году.
Уполномоченный сервиса «Онлайн Тур» сказал, что в связи с ситуацией вокруг «Натали Турс» они закрыли продажи их туров. Тогда основным юрлицом компании стало ООО «Панорама тур». Согласно реестру туроператоров, в 2017-ом году «Панорама тур» отправила за рубеж 20,85 тыс. туристов. К примеру клиенты клиенты компаний «Аврора БГ» и «Матрешка Тур» не смогли получить деньги за отменненные чартерные рейсы в Болгарию и Черногорию.